ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАШЮТА Д-5 СЕРИИ 2

Парашют предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.
1. При общей массе парашютиста с парашютами не более 120 кг парашют Д-5 серии 2 обеспечивает:
• не менее 80 применений на скорости полета до 400 км/ч по прибору и высотах до 8000 м при немедленном введении стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на нем в течение 3 с и более;
• устойчивость при снижении;
• возможность прекращения снижения на стабилизирующем куполе в любой момент путем раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом;
• минимально безопасную высоту применения из горизонтально летящего самолета на скорости полета 160 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с - 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта - не менее 10 с;
• среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и общей массе парашютиста с парашютами 120 кг, на участке 30 - 35 м от земли - не более 5 м/с;
• быструю потерю высоты при скольжении без явлений складывания купола;
• применение двух страхующих приборов (основного и дублирующего) с длиной шланга 240 мм;
• применение запасных парашютов типа З-2 или З-5;
• усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом или прибором - не более 16 кгс.
2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
длина без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце - 595+10;
ширина без парашютного прибора - 335+10;
высота - 220+10.
3. Масса парашюта без переносной сумки и приборов не более 13,8 кг.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАШЮТА З-5
Парашют предназначен для спасения парашютиста при отказе основного парашюта и для учебных тренировок в пользовании им.
Тактико-технические данные парашюта
1. При общей массе парашютиста с парашютами 140 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м при введении его в действие на скорости горизонтального полета 350 км/ч по прибору, с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
• надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4, УТ-15 и спасательного парашюта С-4У при введении его в действие после полного отсоединения основного купола;
• надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов при не сходе чехла с основного купола парашюта; защемлении нижней кромки основного купола парашюта; перехлестывании основного купола стропами; также не отсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта только типа "Лесник", Д-6 и Д-5 серии 2 (при удалении его нижней кромки от ранца основного парашюта на 2,5 м);
• отсутствие складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов типа Т-4, С-4У, С-4, С-3-3, "Лесник", Д-5 серии 2 и Д-6;
• минимально безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе составляет не менее 4 с;
• вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30- 35 м от земли, при массе парашютиста с парашютами 120 кг - не более 7,5 м/с и при массе парашютиста с парашютами 140 кг - не более 8,5 м/с;
• введение парашюта в действие правой или левой рукой;
• усилие, необходимое для выдергивания кольца - не более 16 кгс;
• быстроту и удобство монтажа запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными пряжками (скобами) крепления и его демонтаж.
2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
длина - 405+10;
ширина - 230+10;
высота - 180+10.
3. Масса парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг.
|